Patnem Beach

Patnem Beach, Является тише двух более популярных пляжей Гоа на юг, и практически сразу же по соседству друг с другом. Меньше и меньше, чем заняты Palolem пляже, она до сих пор живой атмосферой и очень благоприятствует семейного отдыха в Гоа.

Прекрасная изогнутый залив делает для купания и славную, хотя и не совсем так спокойно и защищено, как Palolem пляже, он также не получает зыбь, что Agonda пляже, на севере, может быть. Некоторые водные виды спорта, также доступны здесь, хотя и короткий путь к Palolem пляж предоставит больше возможностей.

Здесь также можно найти огромное разнообразие курортов и ресторанов, от самых простых основных Гоа хижин пляжа до роскошных вилл на холме с видом на залив. Великий свежие морепродукты, итальянская, мексиканская, и, конечно, вкусные блюда местной кухни Гоа легко доступны.

Йога, рейки, а также ряд других альтернативных методов лечения и исцеления сессий доступны в Patnem пляже во время сезонных месяцев. Patnem пляже определенно привлекает чуть более альтернативный путешественник, а зачастую и более долгосрочные посетителей тоже.

Resorts in Patnem Beach

  • Share us with your friends

Patnem Beach

Patnem Beach, is the quieter of the two more popular south Goa beaches, both virtually right next door to each other. Smaller and less busy than Palolem beach, it still has a lively atmosphere and is very much favoured by families travelling in Goa.

The lovely curved bay makes for glorious bathing and although not quite as calm and protected as Palolem beach, it also doesn't get the swell that Agonda beach, to the north, can have. Some water sports are also available here, although the short journey to Palolem beach will provide more options.

Here too one can find an enormous variety of resorts and restaurants, from very simple basic Goa beach huts to luxurious villas up on the hill overlooking the bay. Great fresh seafood, Italian, Mexican, and of course, the delicious local Goa cuisine are easily available.

Yoga, reiki and a number of other alternative therapies and healing sessions are available in Patnem beach during the seasonal months. Patnem beach definitely attracts a slightly more alternative traveller, and often more long-term visitors too.

Resorts in Patnem Beach

  • Share us with your friends